Более 350 пассажиров в день обращались за информацией на справочные стойки метро

Автор: Ольга Звонарева
Пассажиры довольны тем, что, кроме консультационных и справочных услуг, им предоставлен ряд дополнительных сервисов. Фото: pixabay.com
Пассажиры довольны тем, что, кроме консультационных и справочных услуг, им предоставлен ряд дополнительных сервисов. Фото: pixabay.com

Стойка «Живое общение» оправдала свое название – по данным метрополитена каждый день сюда подходит более 350 пассажиров по самым разным вопросам.

Мегаполис огромен и вопросов у пассажиров всегда в избытке. Однако чаще они все-таки касаются работы метрополитена, его ежедневного графика,  стоимости проезда, адресов исторических и культурных центров и прочих достопримечательностей. Безусловно, эта информация особенно актуальна летом, в разгар туристического сезона.

Отметим, что жители района Якиманка, как и все гости окрестных городских парков могут обратиться за информацией к стойке, расположенной на станции «Парк культуры» Кольцевой линии.

– Пассажиры довольны тем, что, кроме консультационных и справочных услуг, им предоставлен ряд дополнительных сервисов. Продолжительность пилотных проектов составила от шести до 12 месяцев, и эти сроки вполне оптимальны для проведения комплексного анализа их эффективности, - рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», в настоящее время услуги оказываются в тестовом режиме. Специалисты оценивают их эффективность и востребованность с тем, чтобы либо распространить на другие станции подземки, либо снять как невостребованные.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сад утраченной в начале прошлого века усадьбы Леоново воссоздадут в Москве (далее...)



Новости СМИ2