Свыше 5 млн человек посетили московский фестиваль "Золотая осень"

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В ходе состоявшегося сегодня заседания президиума Правительства Москвы, мэр Москвы Сергей Собянин и глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк обсудили итоги фестиваля «Золотая осень».

Так, Алексей Немерюк сообщил, что за период проведения масштабного осеннего фестиваля, площадки мероприятия посетили более чем 5 миллионов человек.

В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что фестивали в городе с каждым годом развиваются и, в рамках цикла «Московские сезоны» только за период текущего года фестивали посетили 50 миллионов гостей и жителей Москвы.

- В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, - добавил Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, сейчас цикл «Московских сезонов» подошел к концу.

Осенний гастрономический фестиваль «Золотая осень» в этом году прошел на центральных площадках Москвы с 23 сентября по 9 октября. За этот период его посетили более чем 5 миллионов человек, что, несомненно, говорит о его популярности среди москвичей и гостей города.

За 17 дней проведения фестиваля, на его площадках прошли мясная, рыбная и сырная недели, в ходе которой было реализованного огромное количество тонн различной продукции. Самым покупаемым продуктом всего фестиваля стали цесарка, курица и цыпленок – это птицу москвичи едят чаще всего.

Также на региональных ярмарках в этот период можно было купит свежевшие овощи и фрукты со всей России и побаловать себя и близких натуральной фермерской продукцией.

В рамках фестиваля здесь проводили различные мастер-классы, шоу, конкурсы, в ходе которых москвичи и гости города учились готовить изысканные блюда из представленных на фестивале продуктов. Также в рамках фестиваля был изобретен даже специальный, Московский сыр.

Участие в фестивале приняли более 500 организаций и 120 произ­водителей из 37 регионов России, которые презентовали свою продукцию, а также принимали участие в проведении развлекательных мероприятий.

Также по итогам фестиваля специалисты выяснили, что помимо птицы, гости гастрономических площадок выбирали треску, барабульку и ряпушку – среди рыбной продукции они оказались несомненными лидерами продаж.



Новости СМИ2