Ученики школы №1799 приняли участие в мастер-классе «Ценность как «ловушка» для потребителя»

Автор: Валерия Крючкова
Ученики школы №1799 приняли участие в мастер-классе «Ценность как «ловушка» для потребителя». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Ученики школы №1799 приняли участие в мастер-классе «Ценность как «ловушка» для потребителя». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Учащиеся предпринимательского 10 «П» класса школы №1799 побывали 15 октября на мастер-классе «Ценность как «ловушка» для потребителя» в Российском экономическом университете имени Георгия Плеханова.

На занятии школьники узнали про характеристики клиента «при походе в магазин», о видах потребителей и их потребностей, о сегментации рынка, о видах бизнеса по сферам потребления.

Также ведущие разобрали с ребятами значение таких понятий, как «Глобализация», «Интернет для потребителей и удовлетворения их потребностей», разные виды коммерции и историю коммерции в современной России.

— Было очень интересно и познавательно! Школьники остались довольны, — рассказала Юлия Кондакова, классный руководитель ребят.

Отметим, что мероприятие прошло в рамках просветительско-образовательного проекта «Университетские субботы».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Выставку «Arbor: жизненная форма» откроют на «Винзаводе» (далее…)



Новости СМИ2