Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина отметила, что почти два миллиарда раз жители города воспользовались электронными госуслугами с начала запуска проекта.
Ежемесячно портал mos.ru посещают более 20 миллионов пользователей, а личный кабинет есть у порядка 13 миллионов жителей столицы.
По информации с сайта газеты «Москва.Центр», в Москве в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. Так, жители столицы могут оплатить коммунальные услуги, оформить документы, записаться на прием к медицинским специалистам и многое другое.
В рамках проекта организаторы создали нововведение: расширение функционала суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Участникам программы в личном кабинете, по электронной почте и по СМС приходят уведомления об этапах переселения.