«Дикси» стала самым популярным партнером программы «Миллион призов»

«Дикси» стала самым популярным партнером программы «Миллион призов». Фото: сайт мэра Москвы
«Дикси» стала самым популярным партнером программы «Миллион призов». Фото: сайт мэра Москвы

В Москве сеть магазинов «Дикси» стала одной из самых популярных партнеров акции «Миллион призов».

Жители получили более 80 тысяч сертификатов на покупку товаров этой сети магазинов. Именно так свои баллы решили потрать более 14 процентов победителей столичной программы, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».

Еще одним самым популярным способом израсходовать бонусы акции «Миллион призов» стало пополнение карты «Тройка». На ее пополнение свой выигрыш потратили 12 процентов жителей Москвы, принявших участие в акции.

Один бонус равен одному рублю. В рамках акции жители Москвы могут выиграть от одной до четырех тысячи рублей.



Новости СМИ2