В период пандемии коронавируса в Москве социальные работники оказали около четырех миллионов услуг жителям столицы.
— Мы полностью трансформировали все механизмы работы. За время действия ограничительных мер сотрудники центров социального обслуживания Москвы предоставили жителям города без малого 4 миллиона различных социальных услуг, более 470 тысяч из них — это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19, — рассказала Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития.
На сайте газеты «Москва.Центр» проинформировали, что благодаря помощи соцработников удалось снизить нагрузку с медицинских учреждений.
Еще Анастасия Ракова поздравила специалистов с профессиональным праздников и поблагодарила их за труд.