Гастрономические рынки стали новым брендом Москвы

Гастрономические рынки стали новым брендом Москвы. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»
Гастрономические рынки стали новым брендом Москвы. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал строящиеся гастрономические рынки столицы «новым брендом» города.

Данное заявление он сделал во время своего визита на территорию торгового квартала, который возвели в отреставрированном здании Миусского трамвайного депо на улице Лесная.

По словам мэра Москвы, постройка таких площадок - знаковое событие для столицы. Сергей Собянин объяснил это тем, что власти города много лет работали для того, чтобы торговые объекты превратились в нечто большее.

Мэр Москвы подчеркнул, что квартал «Депо» на данный момент является крупнейшей в Европе гастрономической площадкой. Сергей Собянин положительно высказался и о решении передать инвесторам здание трамвайного депо, назвав его «правильным».

На сайте газеты «Москва.Центр» рассказали о том, что несколько лет назад на месте гастрономического рынка в Москве были руины.



Новости СМИ2