Собянин рассказал об интеграции железных дорог в наземную сеть метро

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Московскую железную дорогу интегрировали в наземную сеть метро. 

Они будут следовать на Смоленском направлении, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.

С 21 декабря пассажиров начнут перевозить 18 дополнительных пар поездов между Белорусским вокзалом и Одинцово. Так, время в пути сократится с 28 до 21 минуты, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

В Москве строители уложили уже 32 километра дополнительных путей, сообщил Сергей Собянин.

К началу 2020 года в Москве планируют запустить Московские центральные диаметры-1.

Кстати, по словам Сергея Собянина, к концу 2018-го в городе добавили 812 тысяч пассажирских мест в сутки, за счет чего пассажиров в электричках выросло с одного миллиона до 2,4 миллиона человек в рабочие дни.

Как сообщил мэр Москвы, столица не имеет ограничений Московской кольцевой автомобильной дорогой. Кроме того, он уточнил, что пригородные перевозки, если они качественные, пользуются большим спросом и что реальный город, а именно единая урбанизированная территория Москвы и ближнего Подмосковья, уже давно вышла на десятки километров за МКАД.

 

Сейчас основная цель власти – реализовать программу по трансформации пригородных электричек в наземное метро. Так, с площадей возле вокзалов уже убрали киоски, все девять столичных вокзалов реконструировали и в общей сложности более 100 платформ отремонтировали.

Далее, чтобы достигнуть цели, для пассажиров появятся новые транспортные  абонементы: «Большая Москва», «Мегаполис+» и «Город рядом».

Как проинформировал Сергей Собянин, на будущих линиях Московских центральных дорога качество обслуживания можно будет сравнить с тем, как обслуживается Московское центральное кольцо. МЦД будут работать с 5:30 утра до 1:00 ночи и без дневных окон. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка» и бесплатно пересаживаться на метро.

Кстати, другая ключевая задача столичных властей — обновление подвижного состава. С 2011 года железнодорожники закупили более 2,5 тысячи  новых вагонов или 296 поездов. Кроме того, на Московском центральном кольце появилось шесть пересадочных узлов, и еще на трех продолжаются строительные работы. Такие меры предприняли для того, чтобы пассажиры смогли добираться до цели более коротким путем.



Новости СМИ2