Карта «Тройка» с новым дизайном поступила в продажу

Автор: Михаил Прядко
Карта «Тройка» с новым дизайном поступила в продажу. Фото: официальный сайт мэра Москвы
Карта «Тройка» с новым дизайном поступила в продажу. Фото: официальный сайт мэра Москвы

В кассы столичного метрополитена с 10 декабря в продажу поступила транспортная карта «Тройка» в новом дизайне.

Проездной билет, выпущенный тиражом в десять тысяч экземпляров, украсили снимком главного символа парка «Зарядье» — на нем изобразили парящий мост. Кроме него на лицевой части «Тройки» можно найти собор Василия Блаженного, набережную Москвы-реки и павильоны зеленой зоны.

На официальном сайте мэра Москвы отметили, что выпуск тематических карт уже стал доброй традицией в столице. Подобные акции позволяют напомнить москвичам об исторических датах, крупных городских событиях и не только.

Добавим, что при помощи карты «Тройка» посетители «Зарядья» могут оплатить посещение мероприятий, экскурсий и выставок, которые проходят здесь ежедневно. Данная функция появилась с февраля 2018 года.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Видеоролик в честь 25-летия Конституции презентовали в Москве (далее...)



Новости СМИ2