Москва лидирует в рейтинге ООН по оказанию электронных услуг населению

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поздравил мэра Москвы Сергея Собянина с тем, что столица заняла первое место в рейтинге Организации объединенных наций (ООН) по развитию электронных услуг. Об этом сообщили 24 июля.

— Я знаю, что по развитию электронных сервисов в последнее время Москва достигла значительных успехов.  Хочу поздравить вас и вашу команду с тем, что Москва получила первое место в рейтинге ООН по индексу оказания электронных услуг населению города, — отметил он на встрече с Сергеем Собяниным.

Дмитрий Медведев заявил, что Организации объединенных наций  таким образом признала, что власти Москвы старательно занимаются развитием интернет-ресурсов для удобства и комфортной жизни горожан.

— Во-первых, эти возможности желательно и дальше развивать, а во-вторых, я думаю, что с учетом этого опыта в рамках деятельности наших структур, которые занимаются продвижением передового опыта, можно будет посмотреть на то, чтобы опыт Москвы использовать и тиражировать в других регионах, тем более, что он получил оценку со стороны такой крупнейшей международной организации, как ООН, — прокомментировал премьер-министр.

Мэр сказал, что Москва обошла 40 других городов. Среди них есть и мировые столицы. А еще Сергей Собянин заявил, что основная цель властей Москвы не попасть в рейтинг, а обеспечить максимально комфортную жизнь горожанам, охватив как можно больше сфер городской инфраструктуры электронными услугами.

Наиболее популярным проектом стал портал «Активный гражданин», добавили на сайте газеты «Москва.Центр». Его создали для того, чтобы жители столицы имели возможность принимать участие в управлении городом и предлагать свои идеи по его улучшению и благоустройству. Мэра отметил, в данный момент на портале зарегистрировано два миллиона человек.

Кроме того, Сергей Собянин рассказал о городском интернет-портале «Наш город». Он помогает столичным властям в управлении городом. Жители Москвы публикуют на этом ресурсе фотографии проблем в различных сферах: от наклоненного дорожного знака, до больших неисправностей. Кстати, к каждому обращению прилагаются фотографии. В течение определенного времени власти должны ответить жителям на каждую заявку и исправить недочет.

Кстати, портал «Наш город» создали в 2011 году. Его главной целью является выстраивание конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.



Новости СМИ2