За 6 лет в Москве построено 101 км новых линий метрополитена

(слева направо) Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"
(слева направо) Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"

Строительство станции московской подземки "Мичуринский проспект" вошло в свою завершающую стадию. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на объекте дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

- Мы вступаем в завершающую стадию, - заявил Сергей Собянин.

Калининско-Солнцевская линия, на которой расположена новая станция, - самая длинная ветка метро Москвы. Ее протяженность составляет 25 километров, сообщил Сергей Собянин. Движение на этой ветке от станции "Деловой центр" до "Раменок" запущено. Строительные работы на участке линии метро Москвы от станции "Раменки" до "Рассказовки" планируют завершить к окончанию 2017 года.

На новой станции будет действовать пересадка на Московское центральное кольцо. По предварительным оценкам, пассажиропоток транспортно-пересадочного узла в час пик составит 23 тысячи человек.

Новый объект транспортной инфраструктуры спроектировали полуподземным ввиду непростого рельефа части Мичуринского проспекта, где располагается новая станция. Из-за перепадов высот на территории неподалеку станции возможно установить витражи на части западной стены вестибюля. Кроме того, на западной стороне объекта планируется построить большой балкон, который можно будет использовать в качестве смотровой площадки. Жители Москвы смогут переходить по пешеходным дорожкам от площадки до находящейся вдоль реки Очаковки парковой территории.

Шесть электродепо столичной подземки, один новый вестибюль и 101 километр железнодорожных путей построили в Москве за период с 2011 по 2017 год.

Строительные работы на Солнцевском радиусе проводят поэтапно. Так, в конце 2016 года сдали три станции на участке «Парк победы» - «Раменки». Сообщается, что в процессе работ проложили 7,3 километра путей. Для пассажиров этот участок столичной подземки открыли в марте этого года. Отметим, что пассажиропоток в будни на станции «Ломоносовский проспект» составляет десять тысяч человек. На станциях «Раменки» и «Минская» - 16 и 2 тысячи человек соответственно.

Завершающие строительные работы проходят на участке Калининско-Солнцевской ветки «Раменки» - «Рассказовка», на котором расположены семь станций. Протяженность путей участка превышает 15 километров.



Новости СМИ2