Третьяковка получила статус общеизвестного российского бренда

Автор: Ольга Звонарева
Регистрация товарного знака как общеизвестного позволит галерее лучше защитить свои права. Фото: dcx.vmdaily.ru
Регистрация товарного знака как общеизвестного позволит галерее лучше защитить свои права. Фото: dcx.vmdaily.ru

Третьяковская галерея зарегистрирована Роспатентом как общеизвестный в России бренд. То есть права на его использование защищены юридически.  

Принимая решение о регистрации, ведомство учло, что наименование «Третьяковская галерея» давно и хорошо знакомо как российским гражданам, так и мировой общественности.

О широкой известности галереи свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Данное обозначение известно 97,9 процента респондентов, а у 80,9 процента опрошенных галерея ассоциируется с музеем и искусством.

В пресс-службе Третьяковской галереи подтверждают факт регистрации бренда как общеизвестного.

Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».

По мнению президента Первой патентной компании Анатолия Аронова, регистрация товарного знака как общеизвестного позволит галерее лучше защитить свои права. Прежде чем использовать название «Третьяковская галерея», любой предприниматель обязуется получить разрешение и заключить договор.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Девять тысяч карт «Тройка» с изображением столичных высоток выдадут москвичам (далее...)


Новости СМИ2