В Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет

Фото: Мосгортранс
Фото: Мосгортранс

В Москве проходит обновление автобусных парков, в частности, транспортного состава. На сегодняшний день в столице не осталось автобусов старше четырех лет, исключая те, которые следуют не по внутригородским маршрутам. В ходе заседания Правительства Москвы об этом сообщил Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта.

- До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет, - прокомментировал Максим Ликсутов, указывая на то, что именно по этой причине происходит множество дорожно-транспортных происшествий в Москве. Таким образом, благодаря проведенной реформе и обновлению транспортного состава, Москва имеет самый молодой автобусный парк в Европе.

Коммерческие перевозки в столице очень распространены. Примерно 930 тысяч всех пассажиров за день перевозят именно коммерческие автобусы. Транспортная реформа помогла увеличить количество мест в автобусах, их стало на 30 процентов больше. Кроме того, важным является и то, что некоторые категории граждан получают льготы на проезд. Около 20 миллионов человек экономят на проезде от 30 до 50 процентов, что ранее было невозможно, поскольку самого понятия льготного проезда в коммерческих автобусах не было.

Сейчас оплата проезда осуществляется с помощью любых городских билетов. Такая возможность также является нововведением.

Проведенный в МАДИ социальный опрос показал, что 70 процентов жителей Москвы положительно высказались о реформе транспортной системы, в частности, городских автобусов.

По словам Максима Ликсутова, на этом реформы не закончатся, напротив, систему будут постоянно совершенствовать, делая наземный транспорт еще более комфортным для пользования пассажирами. Как отметил руководитель, уже сейчас просматривается положительная тенденция, которая заключается в том, что в городе растет число экономически активных граждан, которые начинают пользоваться наземным городским транспортом. В этом также есть заслуга реформы.

Следует отметить, что новая модель работы городского наземного транспорта появилась в сентябре 2016 года. На 211 маршрутов вышло 2000 автобусов нового поколения.



Новости СМИ2