В Москве на фестивале "Рыбная неделя" было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Более 6 миллионов жителей Москвы посетило фестиваль «Рыбная неделя». Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе подписания специального меморандума о поставке рыбной продукции в Москву.

По словам мэра Москвы, на фестивале «Рыбная неделя» было соединено приятное с полезным. Жители города смогли посмотреть фестивальную программу, поучаствовать в образовательных мероприятиях и в то же время купить рыбу из самых разных регионов России — Астрахани, Дальнего Востока и Калининграда.

— Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тысzx магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно, — сказал Сергей Собянин.

Фестиваль заканчивается не просто праздником, но и расширением в торговой сфере, подписанием новых контрактов между предприятиями торговой сферы и московскими продавцами, добавил Сергей Собянин.

Логическим завершением «Рыбной недели» стал меморандум подписал ряд торговых компаний. Со стороны сетевых торговых компаний его подписали ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», а со стороны производителей и поставщиков рыбных продуктов выступили ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп» и ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Все подписавшиеся объявили о том, что они заинтересованы в развитии торговых отношений в области поставок рыбной продукции в торговую систему Москвы. Первые контракты компании планируют подписать уже в течении трех месяцев.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» открылся в Москве 13 мая и работал на семи площадках до 22 мая. Каждая из площадок фестиваля была посвящена крупному порту России. Более 40 компаний на каждой из них предлагали на пробу свои товары, так или иначе связанные с рыбным промыслом. На прилавках можно было увидеть товары из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

В этом году фестиваль прошел во второй раз. В 2015 году его посетили пять миллионов жителей Москвы, а спрос на отечественную рыбу вырос на 20-30 процентов.



Новости СМИ2