Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

Мэр Москвы Сергей Собянин после осмотра результатов комплексной реконструкции на Сколковском шоссе запустил движение по дороге. Ремонтные работы проводились по Вяземской и Витебской улицам.

— Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, — заявил Сергей Собянин.

Также мэр Москвы отметил, что в ходе реконструкции на Вяземской и Витебской улице Сколковского шоссе были построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, протекающую в этом районе. Сергей Собянин отдельно отметил, что в новом сезоне благоустройства, весной, здесь будет завершена работа и проведено надлежащее благоустройство. Мэр Москвы подчеркнул, что уже в ближайшее время будет завершен ремонт пешеходных переходов.

Сергей Собянин пояснил, что, согласно нормативам, стройка на Сколковском шоссе составляет примерно три года. Между тем, Владимир Власов, генеральный директор компании-подрядчика «Мостротрест» доложил мэру Москвы, что строительство удалось завершить за полтора года работы. Также он отдельно поблагодарил городские службы, которые работали над ремонтом шоссе, поблагодарил городские власти и жителям, которые проявили терпение.

Ожидается, что Северо-Западная хорда сможет разгрузить Московскую кольцевую автодорогу. Трасса проходит через четыре московских округов и соединяет крупные автомобильные магистрали северо-западной части Москвы. Также планируется, что на протяжение тридцати километров дороги будет организовано движение без светофоров. Главным объектом хорды будет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет между Волоколамским и Ленинградским тоннелями, свяжет между собой две улицы Москвы — Балтийская и Алабяна.

Напомним, что строительство Северо-Западной хорды было запущено в апреле 2014 года по проекту, который предусматривает реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с расширением проезжей части дорог, а также строительство современной эстакады на пересечении шоссе и Витебской улицы.

Также по планам проводилось строительство внутриквартальных дорог, были обустроены заездные карманы для общественного транспорта, а вдоль шоссе появились шумоизоляционные экраны, которые призваны защитить жилые кварталы от шума магистралей.



Новости СМИ2