В московском общественном транспорте будет действовать единая система тарифов и льгот

file6n3s2ajvxc816ui2447o

В Москве появится единая система тарифов для муниципального и коммерческого транспорта. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, в ходе общения с представителями частных перевозчиков.

По словам столичного градоначальника Сергея Собянина за последние годы город закупил порядка семи тысяч новых подвижных составов – автобусов, троллейбусов и трамваев. Сильнее всего подвергся обновлению автобусный парк столицы, так на линиях маршрутов появилось около пяти тысяч новых автобусов.

- Пассажиры отреагировали на это, и около 20 процентов больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте, - оценил успехи обновления парка подвижных составов, мэр Москвы Сергей Собянин.

Обновления транспортного парка «Мосгортранса» сказалось не только на увеличении количества перевозимых пассажиров, но и на самом дорожном движении столичного транспорта, которое стало более быстрым, регулярным, комфортабельным, транспорт в столице теперь ходит соответственно заявленному расписанию движения.

В следующем году «Мосгортранс» планирует закупить почти 500 единиц подвижного состава наземного транспорта, из них большая часть, более 300 единиц, автобусы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Стоимость всех единиц транспорта, которые «Мосгортранс» планирует закупить в следующем году составит более четырех миллиардов рублей. Всего, по словам заместителя мэр Максима Ликсутов, с 2010 года на обновление транспортного парка столицы город потратил более 40 миллиардов рублей. По его же словам, таких масштабных обновлений транспорта в Москве не было со времен Летней Олимпиады 1980 года.

Таким образом, за пять лет интенсивного обновления подвижного состава наземного транспорта, власти Москвы добились того, что нынешний парк общественного транспорта столицы является самым молодым среди автотранспортных парков крупнейших европейских городов. Так, средний возраст московских автобусов составляет 4,8 года, в то время как у ближайшего «преследователя», Парижа, средний возраст автобусов составляет семь лет.

 



Новости СМИ2