Более 400 тысяч писем от пациентов столичных медицинских учреждений и свыше 60 тысяч отзывов получено за месяц работы нового сервиса онлайн-опросов горожан о качестве работы поликлиник, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного Департамента здравоохранения.
Опрос горожан, посещавших столичные медучреждения в течение июля, проводился с помощью Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Анализ полученных данных показал, что в среднем 87 процентов полученных отзывов - положительные.
В пресс-службе уточнили, что удовлетворены отношением медперсонала поликлиник оказались около 82 процентов посетителей больниц, 86 процентов пациентов остались довольны приемом у врача, а 92 процента голосовавших положительно оценили чистоту помещений больниц и наличие в них необходимого оборудования. В сообщении также отмечается, что порядка 40 процентов опрошенных москвичей оставили комментарии с благодарностями и предложениями по развитию системы городских поликлиник. Наиболее активными участниками опроса - около четверти всех участников - оказались люди пенсионного возраста.
Напомним, что в июле в рамках программы «Московский стандарт поликлиники» на столичном портале «Наш город» заработал сервис, с помощью которого жители столицы могут пожаловаться на качество работы городских поликлиник. Теперь пациенты больниц могут оставить жалобу на длительное ожидание в очереди, отсутствие жизненно необходимых лекарств, потерю медицинской карты и прочее. Главная цель проекта - улучшить качество лечения и обслуживания в городских медучреждениях.