Собянин: "Московский стандарт поликлиник" – это качество и комфорт

3 Августа 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с работой детской городской поликлиники №94

Сегодня, 3-го августа, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел детскую городскую поликлинику №94. В ходе своего посещения столичный мэр заявил, что власти Москвы разработали специальную программу, которая сможет повысить качество обслуживания в детских поликлиниках.

Как рассказал градоначальник, программа включает в себя меры по снижению очередей в медучреждениях, а также повышение доступности и создание комфортных условий для посетителей.

– Здесь еще создана уникальная система, где разделены потоки больных и здоровых детей, – подчеркнул Сергей Собянин.

В ходе визита мэру также удалось пообщаться с посетителями поликлиники и узнать, насколько они довольны работой медучреждения. Кроме этого, Сергей Собянин осмотрел кабинет «Здоровое детство».

Отметим, что в кабинете «Здоровое детство» прием осуществляют врач-педиатр и специально подготовленная медсестра. Там родители с детьми могут получить справки, необходимые для записи в бассейн или спортивные секции, а также рецепты на молочную кухню. Среднее время приема в кабинете составляет примерно пять минут.

Важно уточнить, что на прием в этот кабинет жители Москвы могут попасть в день записи. Запись на прием уже доступна на портале городских услуг.

Напомним, что в нынешнем году был запущен проект столичных властей «Московский стандарт поликлиники». Основные элементы проекта были разработаны с учетом мнения жителей Москвы, которые они оставляли в рамках краудсорсинг-проекта. Главной целью проекта стало улучшение качества лечения, а также повышение удовлетворенности пациентов от посещения столичных медучреждений.

Также, в рамках проекта, были открыты три новых онлайн-сервиса. С их помощью москвичи смогут оставлять свои жалобы и пожелания к работе поликлиник, а власти – поддерживать обратную связь с горожанами.

Так, например, на столичном портале «Наш город» все москвичи смогут сообщить о проблемах, с которыми они столкнулись во время своего пребывания в медучреждении: отсутствие необходимого лекарства, потеря медкарты или же длительное ожидание в очереди на прием (более двух часов).



Новости СМИ2