Ввод МКЖД позволит снизить нагрузку на кольцевую ветку метро на 15%

Сергей Собянин
Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на сегодняшний день работы по строительству Малого кольца железной дороги (МКЖД) завершены на 78 процентов.

- Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов, - сказал Сергей Собянин.

По мнению Сергея Собянина, МКЖД станет не только важной частью транспортной инфраструктуры Москвы, но и полноценным коммерческим проектом. Ведь раньше на территориях, где сейчас прокладывается железная дорога, пребывали в заброшенном состоянии. Однако,  после введения в эксплуатацию МКЖД, эти районы будут привлекать инвесторов.

Также мэр Москвы сообщил, что в 2016-2018 году планируется открыть максимальное количество станций метро и радиальных направлений.

По сведениям, полученным ранее, известно, что МКЖД откроет 1 сентября 2016 года. Ожидается, что в первый год работы Малое кольцо будет обслуживать не менее 75 миллионов пассажиров. В дальнейшем эта цифра вырастет до 300 миллионов ежегодно. Подобная загруженность сопоставима с объемом пассажиропотока на путях метрополитена Москвы. Таким образом, Малое кольцо станет вторым контуром метро и поможет разгрузить Кольцевую линию метрополитена на 15 процентов, а центральные вокзалы Москвы - на 20 процентов. Планируется, что на линии МКЖД ежедневно будет использоваться 100 пар поездов в сутки. У москвичей появится возможность перемещаться с востока столицы на север в три раза быстрее.

Кроме того, на МКЖД будет построено 31 транспортно-пересадочных узла (ТПУ), 17 из которых уже на сегодняшний день готовы.



Новости СМИ2