Москвичи могут контролировать работу частных перевозчиков через портал "Наш город"

На частных перевозчиков можно теперь пожаловаться через портал «Наш город». Об этом пишет сайт «М24», ссылаясь на заместителя руководителя Департамента транспорта Дмитрия Пронина.

– Мы совершенно точно будем реагировать на любой звонок и смс через любую систему: по горячей линии или через портал «Наш город», – рассказал чиновник.

Москвичи по горячей линии могут пожаловаться на водителя, если он во время вождения разговаривает по телефону или не соблюдает правила дорожного движения. Как уточнил Дмитрий Пронин, на жалобы власти отреагируют оперативно.

Отметим, в этом году Государственное казенное учреждение «Организатор перевозок» будет контролировать деятельность частных перевозчиков, которые выиграли тендер на работу по городским автобусным маршрутам.

Напомним, в 2011 году появился портал «Наш город», через который жители столицы могут сами контролировать качество городского благоустройства, содержания дорог, парков, работу поликлиник, общественного транспорта. На каждое сообщение власти Москвы в течение 8 дней дают ответ.



Новости СМИ2