Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о помощи программы «Сделано в Москве» бизнесам столицы. За год участниками проекта стали свыше трех тысяч брендов. 

— Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыт, — рассказал Сергей Собянин.

Правительство Москвы оказывает поддержку брендам. По словам Сергея Собянина компании получают рекламу, также они могут присоединиться к выставкам, организовываемыми в рамках программы.

Компании Москвы представлены на платформе «сделановмоскве.рф», сообщили на сайте газеты «Москва.Центр». Сергей Собянин рассказал, что брендированные витрины появились на популярных онлайн-площадках Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».



Новости СМИ2