Представители школы № 1799 рассказали 27 сентября о методике обучения школьников иностранному языку «Шесть шляп мнения».
Техника «Шесть шляп мышления» применяется для эффективного структурирования групповой дискуссии с использованием различных ролей при работе с текстами.
Группа людей делится на шесть частей. Каждая подгруппа представляет мнения/выводы/идеи по итогам прочтения фрагмента статьи с учетом выбранной роли - «шляпы».
Затем учащиеся обобщают информацию, представленную всеми группами, и формулируют выводы по итогам анализа фрагмента статьи.
— Ребята учатся анализировать, структурировать, выбирать нужную информацию из текста и, конечно, работать в команде, — рассказала учитель школы Юлия Кондакова.
Кстати, «Шесть шляп мышления» — система анализа информации, в том числе текстовой, разработанная Эдвардом де Боно, которая позволяет эффективно структурировать групповую дискуссию с использованием различных ролей, обозначенных автором как «шесть цветных шляп», каждая из которых соответствует определенной функции в общем обсуждении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лекцию ко Всемирному дню безопасности пациента прочитают в МГТУ (далее...)