
Учащиеся профильного 10 «Л» класса школы №1799 приняли участие в уникальном мастер-классе, который провела для них Екатерина Савоськина — бренд-менеджер новой социальной сети, ориентированной на нетворкинг и открытие карьерных возможностей, сообщили 1 декабря.
Эксперт провела для школьников интерактивную лекцию, посвященную искусству построения деловых связей и эффективной интеграции в профессиональное сообщество. В ходе встречи ребята не только получили теоретические знания, но и разобрали ключевые для медиасферы понятия. Ученики узнали, что такое личный бренд, как работает матрица аутентичности и для чего нужен SWOT-анализ, сообщили на официальной странице образовательного учреждения в социальных сетях.
Особый интерес у десятиклассников вызвала практическая часть занятия. Под руководством Екатерины Савоськиной они пробовали свои силы в создании матрицы атрибутов — мощного инструмента для анализа и позиционирования. Этот навык, по мнению эксперта, является фундаментальным для успеха в медийной среде.