Семинар о российском рекламном рынке пройдет в Высшей школе бизнеса ВШЭ

Автор: Алена Дрязгина
Семинар о российском рекламном рынке пройдет в Высшей школе бизнеса ВШЭ. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Семинар о российском рекламном рынке пройдет в Высшей школе бизнеса ВШЭ. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В кампусе Высшей школы бизнеса Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» на улице Шаболовка 18 ноября состоится научный семинар «Российский рекламный рынок: состояние и перспективы».

С докладом выступит профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ Сергей Веселов, который совмещает академическую деятельность с практической работой в качестве вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России и научного редактора Российского рекламного ежегодника, сообщили на сайте образовательного учреждения.

В рамках семинара рассмотрят актуальные проблемы и перспективы развития современного российского рекламного рынка. Особое внимание уделят новым подходам к сегментированию в рекламно-коммуникационной индустрии. Участники узнают о современной структуре рекламного рынка и технологиях оценки объемов рекламных бюджетов. Мероприятие представляет интерес как для теоретиков, так и для практиков в области маркетинговых коммуникаций.

Встреча начнется в 16:30. Семинар пройдет в аудитории 4404.



Новости СМИ2