
Учащиеся 10 «Т» класса школы №1799 с 25 по 29 октября погрузились в мир бизнеса и маркетинга, став участниками предпрофессиональной смены в Московском государственном университете имени Михаила Ломоносова.
Тематическая программа «Маркетинг и продажи» позволила юным предпринимателям провести осенние каникулы с максимальной пользой.
Неделя интенсива была насыщенной и практико-ориентированной. Ребята не только изучили ключевые маркетинговые инструменты, но и сразу же применили их на практике. В программу вошли решение разнообразных бизнес-кейсов, таких как «Кросс-категорийные коллаборации» и «За клиентом по пятам», а также участие в деловой игре «Маркетинговый квест», сообщили на официальной странице образовательного учреждения в социальных сетях.
Ученики поучаствовали в кейс-чемпионате «Лучший совет», где школьники провели глубокий анализ рынка и представили собственные маркетинговые идеи авторитетному жюри.