
Студенты экономического и филологического факультетов Государственного академического университета гуманитарных наук приняли участие в форуме «Военная история в играх: границы реальности», организованном Российским военно-историческим обществом, сообщили 1 октября.
Мероприятие собрало ведущих историков, педагогов и разработчиков игр для диалога о роли видеоигр в современном обществе. Ключевыми темами для обсуждения стали историческая достоверность в цифровых проектах, их влияние на формирование культурного кода и национальной идентичности, а также воздействие игровых платформ на социализацию молодого поколения.
В программе форума были пленарные заседания с докладами: «Историческая достоверность в играх: между правдой и вымыслом», «Культурный код и национальная идентичность в видеоиграх» и «От шахматной доски до цифровой вселенной: игра как форма культурной политики».
— Я ушел с форума не только с багажом новых знаний, но и с пониманием, что игры — это серьезная часть современной культуры, которая способна формировать наше восприятие истории, — процитировали студента 2 курса экономического факультета Егора Чернявского на сайте вуза.
Участие в форуме позволило студентам-гуманитариям взглянуть на привычные формы досуга через призму профессионального анализа и оценить видеоигры как мощный инструмент просвещения и культурной политики.