Сергунина подчеркнула важность продвижения столичных брендов в России и за рубежом

На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы

Внедрение брендов Москвы в российский и зарубежный рынок активно продолжается, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

Оборот модной индустрии по итогам 2024 года за 5 лет вырос в 1,5 раза.

— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа “Сделано в Москве”. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, —сообщила Наталья Сергунина.

Размещение брендов осуществляется не только на онлайн-платформах, но и на полках оффлайн-магазинов. Например, выбрать товары можно в двух арт-павильонах, созданных в рамках проекта «Лето в Москве», которые располагаются на Кузнецком Мосту и Болотной площади.

Бренды Москвы выходят и на международные платформы, учувствуют в выставках и форумах. Например, в апреле 2025 года, дизайнеры из Москвы побывали на Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате в рамках безнес-миссии.

Кроме того пятая московская неделя моды, объединяет сразу несколько форматов. Один из них — деловая программа с участием международных экспертов, сообщили на сайте мэра Москвы.



Новости СМИ2