
За первые два месяца функционирования арт-павильоны проекта «Сделано в Москве» смогли привлечь более 900 тысяч посетителей — жителей и гостей столицы. В число вызвавших наибольший интерес вошла торговая точка «Зеленый маркет», расположенная на Болотной площади.
Выручка павильонов проекта «Сделано в Москве» уверенно увеличивается. За прошедший сезон доходы выросли практически втрое по сравнению с предыдущими показателями.
Трехкратное увеличение объема продаж объясняется не только расширением сети торговых точек, но и разнообразием мероприятий, организуемых в рамках инициативы совместно с партнерами, сообщили на сайте мэра Москвы.
— Проект «Сделано в Москве» наглядно демонстрирует, как локальные бренды становятся частью городской культуры и экономической жизни столицы. В этом сезоне мы увидели не только рост продаж, но и высокий интерес со стороны москвичей и туристов, — отметила Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Фирма, которая специализируется на изготовлении подвижных фигурок на 3D-принтере, использует биопластик на основе кукурузного крахмала. Товары компании находятся в «Зеленом маркете» на Болотной площади, а также в детском павильоне «Ракета» на улице Рождественка.