
В рамках городского проекта «Лето в Москве» в столице работают 12 арт-павильонов и «Зеленый маркет» на Болотной площади с 25 мая. За три недели их посетили свыше 250 тысяч человек.
Объем продаж превысил 50 миллионов рублей, что уже выше итогов аналогичного мероприятия прошлого года, сообщили на сайте мэра Москвы.
Флагманская площадка проекта — «Зеленый маркет» на Болотной площади стала лидером продаж. Здесь представлена продукция свыше 500 московских производителей одежды, аксессуаров, косметики, детских товаров, мебели, продуктов питания и предметов интерьера. Более половины всей выручки проекта приходится на эту площадку.
В рамках маркетов организовано свыше 200 мероприятий, в том числе мастер-классы, концерты, лекции и встречи с предпринимателями. Все активности — бесплатные. Каждую среду проходят вечеринки, а по четвергам — киносеансы под открытым небом.