Более 250 тысяч человек посетили «Зеленый маркет» на Болотной площади в первые три недели

Автор: Александра Колесникова
Более 250 тысяч человек посетили «Зеленый маркет» на Болотной площади в первые три недели . Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»
Более 250 тысяч человек посетили «Зеленый маркет» на Болотной площади в первые три недели. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

В рамках городского проекта «Лето в Москве» в столице работают 12 арт-павильонов и «Зеленый маркет» на Болотной площади с 25 мая. За три недели их посетили свыше 250 тысяч человек.

Объем продаж превысил 50 миллионов рублей, что уже выше итогов аналогичного мероприятия прошлого года, сообщили на сайте мэра Москвы.

Флагманская площадка проекта — «Зеленый маркет» на Болотной площади стала лидером продаж. Здесь представлена продукция свыше 500 московских производителей одежды, аксессуаров, косметики, детских товаров, мебели, продуктов питания и предметов интерьера. Более половины всей выручки проекта приходится на эту площадку.

В рамках маркетов организовано свыше 200 мероприятий, в том числе мастер-классы, концерты, лекции и встречи с предпринимателями. Все активности — бесплатные. Каждую среду проходят вечеринки, а по четвергам — киносеансы под открытым небом.



Новости СМИ2