Новые товары с символикой города появились в «Зеленом маркете»

Автор: Анастасия Петрова
Новые товары с символикой города появились в «Зеленом маркете». Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Новые товары с символикой города появились в «Зеленом маркете». Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

В «Зеленом маркете» на Болотной площади появились товары с символикой Москвы, сообщили 7 июня. 

Помимо этого, второй флагманской площадкой стал павильон «Самовар» на улице Арбат. В торговых точках можно приобрести одежду — худи и футболки; аксессуары — шопперы и бутылки для воды; а также сувениры — блокноты и брелоки, сообщили на сайте мэра Москвы.

Весь ассортимент выполнен в современном дизайне, который передает стиль и дух жителей столицы. Линейку будут дополнять новыми позициями в течение всего лета.

Хитом продаж в павильонах проекта «Лето в Москве» является чай «Москва». его купаж выбрали на фестивале «Московское чаепитие» в прошлом году. За это время его приобрели свыше 11 тысячи раз, а заказали в кафе более 60 тысяч раз.

Развитием продукции с символикой Москвы занимается столичный Комитет по туризму.



Новости СМИ2