
В «Зеленом маркете» на Болотной площади появились товары с символикой Москвы, сообщили 7 июня.
Помимо этого, второй флагманской площадкой стал павильон «Самовар» на улице Арбат. В торговых точках можно приобрести одежду — худи и футболки; аксессуары — шопперы и бутылки для воды; а также сувениры — блокноты и брелоки, сообщили на сайте мэра Москвы.
Весь ассортимент выполнен в современном дизайне, который передает стиль и дух жителей столицы. Линейку будут дополнять новыми позициями в течение всего лета.
Хитом продаж в павильонах проекта «Лето в Москве» является чай «Москва». его купаж выбрали на фестивале «Московское чаепитие» в прошлом году. За это время его приобрели свыше 11 тысячи раз, а заказали в кафе более 60 тысяч раз.
Развитием продукции с символикой Москвы занимается столичный Комитет по туризму.