Дискуссия на тему «Кому и как рассказывать про книги в современном мире: секреты книжного пиара и маркетинга» пройдет 9 ноября в Центре Вознесенского.
В эпоху цифровизации книга, как и раньше, вызывает дискуссии и создает собственную «космологию». Писатель всегда искал и находил своего читателя, но сегодня путь к нему стал сложнее.
На встрече рассмотрят современный путь книги от издателя к читателю, обсудят преимущества и недостатки онлайн-маркетинга, особенности взаимодействия книги с аудиторией.
Также спикеры Дмитрий Харьков, Ольга Бушуева и Полина Юдина расскажут о специфике продающих текстов о литературе, сравнят функции критиков и блогеров и ответят на вопрос: нужно ли современному писателю создавать собственный бренд?
Цикл «Смотрим в книгу» — новый проект Центра Вознесенского, посвященный актуальному положению дел в книжной индустрии. В него включена дискуссия о секретах книжного пиара, сообщили на сайте Центра Вознесенского.