Представители форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» рассказали 15 сентября, что на маркет «Сделано в Москве» на Болотную площадь пришли свыше 150 тысяч человек. Свои товары представили больше 400 брендов из столицы.
Посетители могли выбрать одежду, аксессуары, косметики, игрушки, мебель и декор. В рамках маркета предприниматели смогли продать более 20 тысяч товаров. Бизнесмены, которые приняли участие в фестивале, направили 10 процентов от полученных средств в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы!».
На сайте мэра Москвы сообщили, что маркет посетили иностранные делегации. Гостям форума-фестиваля читали лекции от предпринимателей из столицы. Для посетителей организовали мастер-классы и спортивные тренировки. Во время работы маркета на Болотной площади выступали больше 100 артистов и музыкальных групп. Всего провели более 500 мероприятий.
В рамках маркета 4 сентября прошел показ мод. Московские бренды показали актуальные коллекции. На показе представили аксессуары и одежду участников проекта «Сделано в Москве». Участники показа могли принять участие в патриотических квизах, мастер-классах и тренировках по боевым искусствам.