Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что по итогам первого года работы портала потребителей, горожане воспользовались им более 750 тысяч раз.

— Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав, — рассказал Сергей Собянин.

Стоит отметить, что на онлайн-платформе Москвы есть правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

Также можно воспользоваться сервисом «Электронный помощник», который поможет быстро и просто составить претензию или судебный иск.

По словам Сергея Собянина, чаще всего жители Москвы интересуются вопросами возврата товара, купленного через интернет, а также куда обращаться, если были нарушены права потребителей.



Новости СМИ2