Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве

Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»
Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

Журналист Роман Бабаян высоко оценил рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве. 

— Итоги информационной кампании, мне кажется, еще рано подводить. Но то, как она происходит — мне кажется, что это очень хорошая кампания, — отметил деятель средств массовой информации.

Как сообщили на сайте газеты «Москва.Центр», рекламная кампания ориентирована на всю Москву. Так, можно увидеть изображения солдат, снизу надпись «служба по контракту» и «Есть такая профессия — Родину защищать».

Роман Бабаян также подчеркнул, что открытие единого пункта отбора на контрактную службу сделало подписание контракта для желающих максимально удобным.

Напомним, что ведомство начало работу 3 апреля по адресу: улица Яблочкова, дом 5, строение 1. Для подписания договора жителям Москвы необходимо взять с собой паспорт, документ об образовании, военный билет и свидетельства о браке и рождении детей.



Новости СМИ2