Воркшоп Gen Z Creative Club пройдет 15 февраля в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» с участием бренд-команды одного из российских банков.
На встрече поднимут актуальные вопросы о деньгах, финансовых инструментах, маркетинге и рекламе.
Свое начало регулярный еженедельный воркшоп Gen Z Creative Club, который основало агентство MMG, берет еще весной 2021 года. Главной задачей клуба является объединение студентов московских вузов и колледжей, которым интересно ремесло создания рекламы.
В рамках программы студенты смогут попробовать себя в разработке ярких маркетинговых концепций, погрузиться в мир современных брендов, обсудить инсайты и придумать свой собственный проект, сообщили на сайте «МИСиС».
Такой воркшоп станет настоящей находкой, как для студентов обучающихся на факультете рекламы, так и для тех, кому было бы интересно попробовать себя в этом направлении.
К участию пригласили студентов от 18 до 23 лет. Регистрацию можно пройти онлайн на сайте «МИСиС», вход свободный.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Вздох умирающего столетия: искусствоведческую лекцию прочитают в «Доме Лосева» (далее...)