Воркшоп Gen Z Creative Club пройдет в «МИСиС»

Автор: Ксения Мацулева
Воркшоп Gen Z Creative Club пройдет в «МИСиС». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Воркшоп Gen Z Creative Club пройдет в «МИСиС». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Воркшоп Gen Z Creative Club пройдет 15 февраля в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» с участием бренд-команды одного из российских банков.

На встрече поднимут актуальные вопросы о деньгах, финансовых инструментах, маркетинге и рекламе.

Свое начало регулярный еженедельный воркшоп Gen Z Creative Club, который основало агентство MMG, берет еще весной 2021 года. Главной задачей клуба является объединение студентов московских вузов и колледжей, которым интересно ремесло создания рекламы.

В рамках программы студенты смогут попробовать себя в разработке ярких маркетинговых концепций, погрузиться в мир современных брендов, обсудить инсайты и придумать свой собственный проект, сообщили на сайте «МИСиС».

Такой воркшоп станет настоящей находкой, как для студентов обучающихся на факультете рекламы, так и для тех, кому было бы интересно попробовать себя в этом направлении.

К участию пригласили студентов от 18 до 23 лет. Регистрацию можно пройти онлайн на сайте «МИСиС», вход свободный.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вздох умирающего столетия: искусствоведческую лекцию прочитают в «Доме Лосева» (далее...)



Новости СМИ2