Более 170 тысяч человек поучаствовали в программах Московской недели интерьера и дизайна, а сумма заключенных между бизнесменами соглашений составила 5,6 миллиарда рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
— Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже 173 тысяч человек. С одной стороны, это демонстрация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой — площадка для взаимодействия предпринимателей. Они расширили деловые связи и подписали новые контракты, — отметила заместитель мэра Москвы в Правительстве столицы Наталья Сергунина.
Главными площадками мероприятия стали павильоны №55 и №57 на Выставке достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В общей сложности организаторы задействовали 86 локаций Москвы.
В деловую программу Московской недели интерьера и дизайна вошло более 100 мероприятий с участием свыше 270 спикеров. Среди них — эксперты-дизайнеры и представители компаний из дружественных стран.
Одним из наиболее ярких мероприятий стала дискуссия «Сделано в Москве». Представители бизнеса и Правительства Москвы обсудили тренды в сфере дизайна и меры поддержки предпринимателей, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений.