Учащиеся предпринимательского 10 «П» класса школы №1799 побывали 15 октября на мастер-классе «Ценность как «ловушка» для потребителя» в Российском экономическом университете имени Георгия Плеханова.
На занятии школьники узнали про характеристики клиента «при походе в магазин», о видах потребителей и их потребностей, о сегментации рынка, о видах бизнеса по сферам потребления.
Также ведущие разобрали с ребятами значение таких понятий, как «Глобализация», «Интернет для потребителей и удовлетворения их потребностей», разные виды коммерции и историю коммерции в современной России.
— Было очень интересно и познавательно! Школьники остались довольны, — рассказала Юлия Кондакова, классный руководитель ребят.
Отметим, что мероприятие прошло в рамках просветительско-образовательного проекта «Университетские субботы».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Выставку «Arbor: жизненная форма» откроют на «Винзаводе» (далее…)