Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что региональные продуктовые бренды, представленные на фестивале «Вкусы России», могут заинтересовать торговые сети и появиться на столичных прилавках.
Отметим, что на Пушкинской набережной в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького и еще на 21 фестивальной площадке в разных районах столицы представлено около 300 брендов.
По словам мэра Москвы фестиваль организован в рамках программы продвижения региональных продуктовых брендов «Вкусы России» по поручению президента Российской Федерации.
— Я думаю, эта продукция, эти бренды закрепятся в городе, как и было в предыдущие фестивали, в том числе мясной фестиваль, рыбный фестиваль, когда мы свозили продукты со всей страны, и они выходили на рынок и оставались здесь, на рынке, на благо экономике, общепита и, в первую очередь, москвичей, которые получают качественную, российскую продукцию, — сообщил Сергей Собянин.
По информации с сайта газеты «Москва.Центр», на всех площадках будут представлены уникальные продукты. Сергей Собянин также сообщил, что на фестивале представлены сотни региональных брендов.
Напомним, что фестиваль «Вкусы России» проходит впервые в Москве с 14 по 17 июля. Там принимают участие более 60 регионов страны.