Чат-бот портала поставщиков самостоятельно сравнился с 80 процентов из 225-ти тысяч обращений пользователей в 2021 году.
Только 20 процентов вопросов было перенаправлено специалисту службы поддержки.
— Алгоритмы виртуального помощника все время совершенствуются. Чем чаще люди обращаются за помощью в службу портала, тем быстрее происходит дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
Сейчас для ответа бот использует порядка 600 статей, их количество постоянно растет. Пользователей связывают с экспертом только в тех случаях, когда он задает нестандартный вопрос.
Помимо обратной связи виртуальный помощник оборудован специальными кнопками, воспользовавшись которыми можно узнать наиболее часто запрашиваемую информацию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лекцию проведут на базе «Тургеневки» (далее...)