В столице завершил свою работу первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства, в котором участвовало около 90 сильнейших команд, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
На участие в образовательной программе были поданы заявки от 207 коллективов.
— В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи, — рассказала Наталья Сергунина.
Образовательная программа состояла из шести треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».
По информации с сайта газеты «Москва.Центр», каждое из направлений содержало три основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты Москвы помогли бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию.