Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила о том, что на данный момент обработкой половины всех звонков, поступающих в столичный контакт-центр, занимается голосовой помощник.
Таким образом, искусственный интеллект в 2020 году без сторонней помощи специалистов самостоятельно обрабатывал порядка 44 процентов звонков жителей Москвы, а уже в 2021 году количество принимаемых им обращений достигает 50 процентов.
На сайте газеты «Москва.Центр» проинформировали, что робот-ассистент на регулярной основе модернизируется и совершенствуется. С его помощью за семь с половиной лет было обработано свыше 65 миллионов звонков жителей столицы, что помогло снизить нагрузку на операторов колл-центра, а также уменьшить время ожидания москвичей.