Сергунина: Половину всех звонков в московский контакт-центр обрабатывает искусственный интеллект

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила о том, что на данный момент обработкой  половины всех звонков, поступающих в столичный контакт-центр, занимается голосовой помощник.

Таким образом, искусственный интеллект в 2020 году без сторонней помощи специалистов самостоятельно обрабатывал порядка 44 процентов звонков жителей Москвы, а уже в 2021 году количество принимаемых им обращений достигает 50 процентов.

На сайте газеты «Москва.Центр» проинформировали, что робот-ассистент на регулярной основе модернизируется и совершенствуется. С его помощью за семь с половиной лет было обработано свыше 65 миллионов звонков жителей столицы, что помогло снизить нагрузку на операторов колл-центра, а также уменьшить время ожидания москвичей.



Новости СМИ2