Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки. Фото: pixabay.com
Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки. Фото: pixabay.com

Одна из библиотек Москвы была протестирована программой, которая направлена на автоматизированный сбор, обработку и анализ впечатлений посетителей, которыми они делятся после посещения того или иного учреждения.

Как сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, в исследовании нового сервиса приняли участие также свыше 400 организаций, осуществляющих деятельность в различных отраслях.

Стоит отметить, что главной целью инновационной разработки является обеспечение коммуникации между компаниями и гражданами, что помогает первым узнавать о степени удовлетворенности клиентов.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Концерт французской музыки пройдет в «Доме Лосева» (далее...)



Новости СМИ2