«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий.

«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий.. Фото: сайт мэра Москвы
«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий. Фото: сайт мэра Москвы

В результате голосования на платформе «Активный гражданин» свыше 370 тысяч пользователей огласили свой выбор товаров, которые поступят в продажу в Duty Free под единым брендом «Сделано в Москве».

Горожане сочли наиболее подходящими для реализации сладкие товары, аксессуары и сувениры. Также внимание уделили игрушкам для детей, косметике и блюдам для перекуса.

В рамках программы оказания помощи бизнесу, выбранные московские предприниматели смогут презентовать свои продукты широким массам, а также привлечь новых иностранных покупателей.

Так, некоторые бизнесмены уже ощутили на себе влияние программы.

— Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила более шести миллионов рублей, — проинформировал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Напомним, программа поддержки бизнеса стартовала в конце прошлого года.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Концерт молодых композиторов «В вихре осени» состоится в «Доме Гоголя» (далее...)



Новости СМИ2