Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что около 80 московских компаний участвовали с 8 по 13 июня в онлайн-кинорынке аудиовизуального контента Key Buyers Event.
Они презентовали почти 340 проектов, среди них художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр». Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах.
Мероприятие состоялось на специально созданной цифровой платформе в Москве.
Отмечается, что в рамках онлайн-кинорынка «Союзмультфильм» объявил о заключении сразу трех сделок с международными партнерами.
На мероприятии присутствовали более полутора тысяч участников из десятков стран мира, объединив такие крупные компании, как Netflix, Apple, BBC Studios.