Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что электронные услуги экономят людям не менее двух дней в год.
Об этом он написал на своем персональном сайте.
— На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались жители Москвы. А начиналось все десять лет назад, в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу такси, —сообщил Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, перевод почти всех услуг в электронный формат поможет гражданину сократить свое время. Если человеку все же необходима бумажная версия документа, посетить центр государственных услуг Москвы придется всего раз.
Сергей Собянин отметил, что получить необходимую онлайн-услугу – легко, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».