Мэр Москвы Сергей Собянин предложил с помощью голосования на портале «Активный гражданин» определить новый бренд столичных ярмарок.
Данное инициативу он выдвинул в ходе осмотра фестивально-ярмарочной площадки на улице Профсоюзная.
— Здесь совсем другая атмосфера: торгуют круглый год, а не только в летний период, практически все время в течение недели. И здесь, конечно, представлен другой совершенно ассортимент. Контроль за продуктами: ветеринарный, санитарный. И даже свое маленькое кафе. Это становится таким центром района, — заявил Сергей Собянин.
Еще мэр Москвы подчеркнул, что в столице активно развивают торговую отрасль. Так, в 2021 году будет введено еще 20 ярмарочных зон, и это будет охват почти половины районов.
Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что вся продукция торговых палаток проходит проверку в передвижных лабораториях и подразделениях государственной ветеринарной экспертизы Государственного бюджетного учреждения «Московское объединение ветеринарии», проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».