Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о самых популярных сервисах метро для пассажиров.
Об этом он написал на своем персональном сайте.
— Работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году, — выделил Сергей Собянин.
По информации с сайта газеты «Москва.Центр», за восемь лет было продано 36 миллионов карт «Тройка», с их помощью совершают свыше 90 процентов поездок на метро Москвы.
Еще Сергей Собянин добавил, что вендинговые автоматы не заменили традиционных киосков, но стали приятным дополнением к ним. На сегодняшний день подобные аппараты работают на 76 станциях подземки Москвы.
Добавим, что в новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15 процентов ниже по сравнению с более ранними.