
Продукцию столичных компаний можно будет приобрести на первом онлайн-фестивале шопинга IDRF-Fest, который пройдет 22 и 23 августа.
Предприниматели представят виртуальную витрину с ассортиментом, расскажут о плюсах своего товара, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы. Общение с покупателями пройдет в прямом эфире на специализированной цифровой платформе. Участники фестиваля смогут приобрести товары со скидкой до 70 процентов.
На сегодняшний день из-за коронавирусной инфекции данный вид торговли для малого и среднего бизнеса остается приоритетным.
Во время ограничительных мер количество новых покупателей в интернет-магазинах составило около 200 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин рассказал о планах добавить QR-коды на сотни указателей в столице (далее...)