Новый чат-бот, разработанный для приложения столичного метро, поможет пассажирам Московского центрального кольца, ответив на их вопросы. С 7 июля по 2 августа прошло голосование, в котором жителям предложили выбрать имя для помощника.
С результатом в 40 процентов победил вариант ответа «Александра». Именно так назовут чат-бота, представленного в образе дежурной по станции.
Пассажиры МЦК смогут задать ей вопросы уже этой осенью. Запустить виртуального помощника запланировали в приложении «Метро Москвы», в мессенджерах и социальных сетях метрополитена. Его появление приурочено к 85-летию столичной подземки.
На сайте мэра Москвы отметили, то чат-бот станет одним из самых технологичных среди виртуальных консультантов транспортных компаний мира.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Четыре станции Сокольнической линии метро открыли для пассажиров (далее...)