Депутат Мосгордумы Орлов: БКЛ метро является спасением для транспортной инфраструктуры города

Депутат Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Депутат Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Более 40 километров тоннелей метро Москвы будет проложено в 2020 году. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы Степан Орлов.

— Одним из ярких индикаторов истинного нынешнего положения дел я бы назвал дальнейшее расширение сети метрополитена. Главное здесь то, что все утвержденные планы четко выполняются, ни один из проектов в этой «обойме» не затормозился. Уже к концу текущего года должны принять первых пассажиров сразу три станции новой Большой кольцевой линии: «Электрозаводская», «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская». Параллельно, разумеется, растет и тоннельно-путевое хозяйство - предполагается запустить порядка 20 километров тоннелей, а также оборотные тупики за станцией «Деловой центр». То есть, в общей сложности в 2020 году будет проложено более 40 километров тоннелей, — рассказал Степан Орлов.

Он подчеркнул, что на данный момент непрерывно делают свою работу 17 тоннеле-проходческих комплексов, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

— Должен заметить, что темпы развития метрополитена сегодня можно назвать без всякого преувеличения рекордными, не имеющими прецедентов. Наши метростроевцы давно побили самые впечатляющие достижения своих коллег времен СССР — линии сейчас тянутся в разы быстрее. Причем это не некие рекорды ради лишь красивых отчетов, а попросту объективная, насущная необходимость, — отметил депутат.

По его словам, Большая кольцевая с 31 станцией и 70 километров путей является спасением для транспортной инфраструктуры города, так как существующие линии в центр давно перегружены.

— По расчетам, после ввода 100 процентов БКЛ, «старая» Кольцевая линия сразу будет разгружена на 20-30%, Арбатско-Покровская — примерно на 15-22 процента, Таганско-Краснопресненская (самая перегруженная) на 17 процентов, Калужско-Рижская — на 15-18 процентов, Филевская — на солидные 21 процент. И такое снижение пассажиропотока сразу же даст о себе знать, его нельзя не почувствовать, — заявил Степан Орлов.

Кроме того, он рассказал, что метро также продолжают строить и за МКАДом. Так, например, скоро на городской карте появится Рублево-Архангельская линия, которая соединит «Москву-Сити» и заповедные территории Архангельского. Проектируется ветка в новую Москву параллельно трассе Ленинского проспекта.



Новости СМИ2